О школе
Учредитель - Администрация муниципального района "Усть-Куломский".
Школа работает по следующим образовательным программам:
образовательная программа начального общего образования (1- 4 классы);
образовательная программа основного общего образования (5-9 классы).
образовательная программа сребнего общего образования (10-11 классы)
Миссия школы: воспитание здорового, успешного, социально-защищенного ребенка, способного полноценно развиваться, радоваться, спокойной жить и учиться стать жизнеспособными и счастливыми гражданином.
Наша школа - это современное образовательное учреждение, предоставляющее качественные образовательные услуги в соответствии с государственными стандартами общего основного образования.
В школе работает профессиональный коллектив, способный решать образовательные и воспитательные задачи любой сложности.
Мы делаем всё возможное, чтобы создать комфортные условия пребывания в школе, спокойную, доброжелательную атмосферу, позволяющую раскрыть и реализовать потенциал каждого ребенка.
История школы
1964 год с этого года начинается история Зимстанской средней общеобразовательной школы.
Школа находилась в небольшом здании. В настоящее время это жилой дом по улице Горького.
Появившийся в 1960 годах посёлок лесозаготовителей очень быстро разросся. И если сначала в посёлке была только начальная школа, то очень скоро встал вопрос об открытии школы - восьмилетки. И вот летом 1970 года было завершено строительство новой школы и интерната. Уже в сентябре 1970 года она приняла в свои стены первых учеников. Количество учащихся в школе росло, появились параллельные классы. Какой – то период учились в две смены. Учащиеся, закончившие в Зимстане 8 классов были вынуждены ехать в Керчомскую среднюю школу. Наверное, поэтому назрело такое решение: на базе Зимстанской восьмилетней школы открыть среднюю школу и построить ещё одно здание интерната. С открытием новой школы появился и пришкольный интернат, в котором жили дети из близлежащих сёл и деревень Дзёли, Габово, Вочи, Москашора, Дёмы.
Через некоторое время было построено второе здание интерната. Со временем для учащихся начальных классов было построено отдельное здание. 1974 – 1975 учебный год школа уже работала как средняя.
За те годы, что существует Зимстанская средняя общеобразовательная школа у неё сменилось много руководителей. Первым директором, открывшейся новой восьмилетней школы был Зезегов Владимир Иванович, который руководил коллективом по 1972г.
С 1972г. по 1974 г.школой руководила - Лодыгина Мария Егоровна;
С 1974г. по 1975 г. школой руководила- Лужикова Тамара Степановна;
С 1975г. по 1978 г. школой руководила – Губарева Анна Ивановна;
С1978г. по 1979 г. школой руководила- Захарова Екатерина Николаевна;
С 1979г.по 1980г. школой руководила- Кочанова Жанна Георгиевна;
С 1980г. по 1983г. школой руководила – Осипова Валентина Валентиновна;
С 1983г.по 1987г. школой руководила – Хабузова Мария Фроловна
С 1987г.по 1991г. школой руководила-Кичун Галина Александровна;
С 1991г. по 1995г. школой руководил- Тюрнин Алексей Михайлович;
В 1995 г. по 2023 году вновь стала директором школы Кичун Галина Александровна.
Первой заведующей школой и учительницей, в которой было не более 15 учащихся, была Кочанова Анастасия Викулова.
Она проработала в школе до пенсионного возраста.
Самыми первыми учителями, работавшими с начальными классами были:
Кочанова Анастасия Викуловна Кочанова Нина Тимофеевна
Кочанова Тамара Ивановна Гуцуляк Августа Васильевна
Открыли дорогу в мир знаний не одному поколению ребят:
Кочанова Анна Семёновна Самарина Зинаида Алексеевна
Работали в разные годы в начальных классах:
Зезегова Тамара Васильевна Златина Нина Васильевна
Удоратина Татьяна Алексеевна Кочанова Наталья Владимировна
Рауд Наталья Михайловна Ракина Наталья Михайловна
Мошкалёва Лидия Константиновна Логинова Альбина Васильевна
Сивкова Марина Анатольевна Зюзева Зинаида Григорьевна
Таскаева Светлана Николаевна Мартюшева Юлия Геннадьевна
Лодыгина Елена Александровна Воробьёва Александра Александровна
Зезегова Наталья Степановна Киселёва Эмилия Григорьевна
Нестерова Марина Анатольевна Шульц Эрика Людвиговна
Продолжает работать дружный педагогический коллектив учителей начальных классов:
Морохина Полина Ивановна Козырева Ирина Геннадьевна
Тимушева Лариса Андреевна Логинова Валентина Николаевна
Поликарпова Ольга Сергеевна Лодыгина Лидия Андреевна
Образование и формы обучения
Обучение в МОУ "Зимстанская СОШ" осуществляется в следующих формах:
очно-заочная,
заочная,
семейное образование,
самообразование
Программа развития
Цель программы:
Создание условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования.
Основные задачи программы:
1. Создание условий для модернизации содержания образования, внедрения стандартов нового поколения, современных образовательных технологий, обеспечивающих доступность качественного образования и успешную социализацию обучающихся:
1.1. Достижение нового образовательного результата.
1.2. Создание открытой развивающей среды, обеспечивающей удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей обучающихся, построение индивидуальных образовательных траекторий.
1.3. Создание безопасных и комфортных условий для обучения и воспитания.
1.4. Развитие единого информационного пространства на основе ИКT технологий.
2. Создание условий, направленных на повышение воспитательного потенциала школы:
2.1. Создание условий, обеспечивающих систему работы по развитию духовности, формированию гражданственности и активной жизненной позиции обучающихся.
2.2. Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних.
2.3. Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3. Создание условий для обновления педагогических кадров и непрерывного совершенствования профессионального мастерства педагогических и руководящих кадров школы:
3.1. Участие в реализации новой модели развития и оценки профессионального мастерства педагогических и руководящих кадров.
3.2. Развитие системы стимулирования успешной профессиональной деятельности.
3.3. Прохождение курсов повышения квалификации в новых формах.
4. Введение инновационных механизмов управления качеством образования:
4.1. Участие в независимой и гласной муниципальной оценке качества образования на разных ступенях и уровнях.
4.2. Введение показателей сформированности образовательных и социальных компетентностей обучающихся